Проектирование гостиничной деятельности

Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов; Феникс - М. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов; КноРус - М. Барчуков Игорь Сергеевич Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие; КноРус - М. Учебник; Высшая школа - Москва, Введение в гостиничный и туристический бизнес; Феникс - М. Английский язык для гостиничного бизнеса; - М.

Руденко А.М., Довгалёва М.А. Психология социально-культурного сервиса и туризма

Это не предпринимательство, рассчитанное на узкий круг людей, а индустрия, предлагающая современному обществу с его разнообразными запросами условия для отдыха, способные удовлетворить самые взыскательные вкусы. Однако уровень правового регулирования деятельности по оказанию гостиничных услуг, очевидно, недостаточен для успешного развития гостиничного хозяйства в нашей стране.

Легального определения понятия гостиничной услуги не существует в настоящее время ни на уровне закона, ни на уровне подзаконного акта, что не позволяет понять специфику гостиничной услуги и приводит к неправильному применению правовых норм и к спорам, возникающим по этому поводу между участниками гражданского оборота. В силу относительной новизны для современной экономики гостиничного бизнеса как такового проблемы управления гостиничными фирмами редко анализируются с точки зрения права.

Статлер были фанатиками гостиничного бизнеса. Они обращали вни мание на Волков Ю.Ф. Законодательные основы гостиничного сервиса /.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты технологии продвижения гостиничных услуг в гостиничном бизнесе 5 1. В настоящее время предоставление гостиничных услуг является одной из наиболее перспективных и развивающихся отраслей, которая характеризуется большими доходами. Сам же гостиничный бизнес в аспекте туристического бизнеса является большим потенциалом для российского туристического рынка.

Увеличение роста гостиниц и отелей характеризует систему туристического обслуживания. Также гостиничный бизнес характеризует систему хозяйства региона в том же аспекте туристической отрасли. Объектом работы является гостиница , предметом — международные гостиничные сети. Целью данной работы является анализ перспектив развития международных гостиничных цепей. Для достижения поставленной цели были разработаны следующие задачи: Изучить основные понятия и определения гостиничных услуг в структуре обслуживания.

Рассмотреть сущность и способы продвижения услуг гостиницы. Изучить особенности продвижения гостиничных услуг предприятий. Рассмотреть нормативно-правовую базу деятельности малых гостиничных предприятий. Проанализировать деятельность гостиницы .

Информационные технологии в туризме и гостиничном менеджменте: Основы управления в индустрии гостеприимства. Пресс, 4 Волков Ю. Феникс, 5 Волков Ю.

Целями освоения учебной дисциплины «Основы гостеприимства» являются: освоение гостиничном бизнесе, методы научных исследований, основы.

Каждый тест содержит семь вопросов. Максимальная оценка по каждому рубежу 10 баллов. Проходной балл по каждому тесту равен 7. Текущий рейтинг — 5 баллов. Максимальная сумма, которую можно набрать, успешно выполнив все задания и тесты включая итоговый , составляет 50 баллов. В зачетную книжку студента и в ведомость оценка выставляется в соответствии с нижеприведенной таблицей.

Юрий Волков: Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов

По данным официальной статистики, только за последнее время, в период с по год, численность лиц, размещенных в гостиницах, увеличилась с ,1 до ,9 тыс. В соотношении представленные ряды чисел характеризуют не что иное, как рост интенсивности гостиничного обслуживания. Тенденция развития гостиничного бизнеса, обусловливается, на наш взгляд, двумя основными причинами.

Первая выражается в активизации бизнеса целом. Причем в условиях глобализации бизнес-структур, например создания транснациональных, межрегиональных корпораций, формирования дочерних подразделений, филиалов корпораций с расширением зон территориальной дислокации, данный фактор приобретает значение и в организации внутрифирменного взаимодействия.

Регулировании качества услуг гостиничного и туристского бизнеса. Р6 .. 7 Волков, Ю.Ф. Законодательные основы гостиничного сервиса. [Текст] / Ю.Ф.

Тысячи людей по всему миру в этот же самый миг звонят в турагентство, чтобы организовать командировку, или подходят к стойке отеля Рост"мобильности" человечества привел к тому, что туризм и гостиничный сектор превратились в самую динамичную отрасль международного бизнеса. По данным Всемирной туристической организации, она развивается почти вдвое быстрее других. И хотя события 11 сентября нанесли ей существенный урон, можно рассчитывать, что спрос на профессионалов в этой сфере будет всегда.

За последние несколько лет в Москве и других городах построены десятки новых отелей включая звенья таких известных цепей, как , , и др. Россияне и сами путешествуют достаточно активно - только в столице действует около 4,5 тысяч турагентств. Работа в сфере гостеприимства - это потрясающая возможность посмотреть мир, встретить множество интересных людей. Вместо того чтобы сидеть в пыльном офисе, видеть каждый день одни и те же лица, сотрудники туристических агентств и отелей постоянно общаются с новыми клиентами, даря им удовольствие от отдыха.

Список литературы

В данной работе была рассмотрена тема организации дополнительных услуг в гостиничном бизнесе. Современная тенденция развития гостиничного бизнеса такова, что предприятия размещения диверсифицируют свой продукт, стараясь предложить максимальное количество дополнительных услуг. Учитывая специфику деятельности туристско-экскурсионное обслуживание в работе был разработан комплекс дополнительных услуг, а также стратегия рекламы.

Технологии не стремятся заменить сервис в гостиничном бизнесе, а лишь делают его Волков Ю.Ф. Законодательные основы гостиничного сервиса.

Целевой 2,0 Сводный показатель ,6 2,84 Анализ туристского потока показал, что наибольший удельный вес среди туристов, размещаемых в гостиницах г. Тольятти, занимают туристы, прибывшие с деловыми целями табл. Среди них выделены следующие цели: Таблица 5 Количество туристов, проживающих в гостиницах г. В подтверждение актуальности темы, автором разработана модель организационно-экономического обеспечения функционирования предприятий гостиничной индустрии, которая представлена на рис.

В модели предусматривается последовательное изменение экономической составляющей под воздействием организационной составляющей и факторов внешней среды, а также происходящих в них изменений. Эффективность функционирования гостиничной индустрии определяется ростом рентабельности.

Гостиничная индустрия: Учебно-методические материалы

Практика преподавания этих дисциплин показала, что в настоящее время учебно-методической литературы, без которой невозможно полноценное обучение, не хватает. Отдельные вопросы организации работы гостиниц освещается в многочисленных специализированных изданиях, доступных лишь узкому кругу специалистов. Целью данного учебного пособия является обобщение и рассмотрение вопросов организации технологического цикла работы гостиниц с учетом накопленного методического опыта преподавания.

Волков Ю.Ф. Законодательные основы гостиничного сервиса. комплексно и детально освещается сфера гостиничного бизнеса, дается исторический.

Зарубежный опыт повышения квалификации обслуживающего персонала гостиниц ………………………………………………………………………………….. Организационно - методические принципы управления системой внутрифирменного повышения профессиональной квалификации работников гостиницы ……………………………………………………………………………….. Критерии оценки уровня квалификации обслуживающего персонала гостиницы……………………………………………………………………………… В последние годы индустрия туризма в России развивается быстрыми темпами.

Развитие туризма и гостиничной сферы неразрывно связанно. Современный отель - это предприятие, на котором работают люди разных специальностей, разного образовательного уровня.

Книги — Стандартный поиск

В краю оленьих троп: Вост-Сиб книжное издательство, Туризм и фотография, М.:

Также гостиничный бизнес характеризует систему хозяйства региона в том Волков, Ю.Ф. Законодательные основы гостиничного сервиса; Ростов н/Д: .

Понятие и экономическая сущность гостиничных услуг. Структурный анализ мирового рынка гостиничных услуг. Роль и место гостиничных услуг в индустрии туризма. Факторы, определяющие формирование и развитие мирового рынка гостиничных услуг. Проблемы качественного преобразования современной торговли гостиничными услугами. Инновации на мировом рынке гостиничных услуг.

Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов

Подборка книг о гостиничном хозяйстве Предлагаем нашим читателям заказать через Интернет интересные и полезные книги по теме сайта. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе Авторы: В книге описаны основные модели, механизмы и инструменты антикризисного управления в гостиничном бизнесе. Детально рассмотрены источники возникновения кризисных явлений и реализации эффективных текущих решений, обеспечивающих санацию бизнеса.

При существующих темпах развития гостиничного бизнеса в России .. Ю. Ф . Законодательные основы гостиничного сервиса / Ю. Ф. Волков. Ростов н/Д.

Преимущества предложенной системы требований к работнику в данной должности можно кратко сформулировать следующим образом: Предлагаемая система дает возможность принимать вполне объективные решения в области накопления и распределения человеческого капитала. Повышение его уровня невозможно без постоянных инвестиций в образование работника, совершенствования профессионально-квалификационной подготовки.

Вла- дение новыми методами и технологиями управления становится основным фактором, определяющим успех гостиничного предприятия на рынке. При существующих темпах развития гостиничного бизнеса в России компании, сотрудники которых обладают лишь поверхностными знаниями, вряд ли выдержат конкуренцию. Сегодня уже многие высшие учебные заведения Российской Федерации ориентируются на выпуск специалистов для этой развивающейся индустрии. Несомненно, что высокий уровень преподавания и глубокая специализация должны обеспечивать высокую конкурентоспособность на рынке образовательных услуг.

Однако образование пока не удовлетворяет потребность отрасли в компетентных работниках.

Ваш -адрес н.

Технология предоставления дополнительных услуг в гостиницах и туристических комплексах 1. Технология предоставления дополнительных услуг в отеле"Навигатор" г. Калининграде Заключение Приложение Введение Современный гостиничный комплекс занимает важное место в социальной сфере страны и способствует удовлетворению первостепенных потребностей путешествующих в проживании и питании.

Без гостиниц невозможно создание современной индустрии туризма.

рассмотреть особенности организации гостиничного бизнеса; .. Ю.Ф. Волков. Законодательные основы гостиничного сервиса. – Ростов н/Д: Феникс.

К тенденциям развития предприятий индустрии гостеприимства, получившим развитие в последние десятилетия, следует отнести: Углубление специализации гостиничного предложения ввиду общего роста спроса на туристские услуги. Образование международных гостиничных и ресторанных цепей. Развитие сети малых предприятий в гостиничной и туристской сфере. Внедрение в индустрии гостеприимства и туристской сфере новых компьютерных технологий. Кроме того, изменение демографической структуры и социальной модели народонаселения в развитых и новых индустриальных странах ведет к тому, что все больше людей будут иметь время и доход, расходуемый на путешествия, а поскольку путешествие невозможно без потребления услуг гостиничной сферы, будет увеличиваться и спрос на гостиничный сервис.

Гостиничный маркетинг